Количество оказываемых государственных услуг: государственным архивом оказывается 1 государственная услуга «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок».
Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.
Государственная услуга оказываются бесплатно.
По итогам 2022 года количество государственных услуг составило 304:
– через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 19;
– через веб-портал www.e.gov.kz – 83;
– через канцелярию услугодателя (государственным архивом) – 202.
В государственном архиве установлен 1 уголок самообслуживания «e-gov».
Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственного архива. На сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
Отчет о деятельности государственного архива для публичных обсуждений был размещен на сайте и в социальных сетях с 28 февраля по 29 марта, где каждый житель мог рассмотреть отчет и оставить комментарии.
В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2022 года проведено 21 мероприятие по совершенствованию процессов оказания госуслуг: 1) семинар-совещание и акции – 17; 2) публикации в СМИ по вопросам оказания государственных услуг – 3; 3) прямой эфир – 1.
В 2022 году государственным архивом через портал «Электронного правительства» оказано 83 услуг.
28 сентября 2022 года 3 сотрудника госархива прошли курсы повышения квалификации.
За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.
В перспективе дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).
Комментарии