Наименование нормативных правовых
актов, на основании которых оказывается
электронная услуга:
- Пункт 5 статьи 15 Закона Республики
Казахстан от 22 декабря 1998 года «О
Национальном архивном фонде и архивах»;
- Стандарт государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденный постановлением
правительства от 22 июля 2011 года № 842;
- Закон Республики Казахстан от 11 января 2007 года № 217- III «Об информатизации»;
- Закон Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370-2 «Об электронном документе и электронном документе и электронной цифровой подписи».
Данная услуга доступна как физическим, так и юридическим лицам, зарегистрированным на портале и имеющим электронную цифровую подпись. При получении услуги «Выдача архивных справок», заявитель заполняет заявление установленной формы, прикладывает необходимые документы, заверяет электронной подписью. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на указанную в заявке электронную почту высылается скан-версия архивной справки.
Если заявителю будет отказано в выдаче архивной справки, в его личный кабинет на портале поступит уведомление с разъяснением причины отказа.
Предварительные условия, которые должны быть соблюдены для оказания услуги:
В электронном формате:
Заявитель должен быть зарегистрирован на портале «Электронного правительства» и иметь электронно-цифровую подпись для получения услуги в электронном виде. Документы прикрепляются в виде скан-копии.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — набор электронных символов, созданный средствами цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа.
Куда обратится за услугой:
Портал «Электронного правительства»
Стоимость услуги и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно
Электронный адрес:
E-mail: arhiv_egn@mail.ru
Телефакс: 8(71642)2-14-13